четверг, 16 ноября 2017 г.

4 этап СП "Семь чудесных открыток".

   Привет привет всем кто заглянул ко мне в гости!!!
   Вот и готова очередная новогодняя открытка для СП "Семь чудесных открыток". Признаюсь что некоторые варианты формы открыток я делала впервые, но эта форма мне особенно понравилась (и почему я раньше её не использовала??). Но для этого наверное и существуют совместные проекты что бы выходить из привычной зоны комфорта и пробовать для себя что то новое. 
   Для этого этапа я решила сделать нежную работу и конечно с использованием моего любимого крафта. 







   Продолжаю участие в блоге Аgiart СП "Семь чудесных открыток" - 4 этап. На этом этапе нужно было сделать открытку - раскладушку. 


   Так же хочу принять участие в блоге магазина Лазер39 Задание с Обязательными Элементами: Зимушка-зима. Из предложенных обязательных элементов я в работе применила три: крафт, вязанный элемент (принт) и снег-снежинка. Так же использовала надпись из чипборда.


   Еще приму участие в блоге Fantasy Задание № 38 - Доска вдохновения "Новогодняя". Я вдохновилась второй доской в светлых тонах. Так же мне с этой доски понравилось мерцание снега который я передала в своей работе искусственным снегом и снеговик. 
  

   И напоследок покажу работу еще в блоге Ярославского скрап - клуба Задание с ОЭ "Краска, блеск, снеговик". В своей открытки использовала все три обязательных элемента. Краской нарисована эмитация машинной строчки и брызги. Блеск искусственного снега и снеговик под надписью.  
 


10 комментариев:

  1. Великолепное сочетание, крафт и белый! Я тоже очень люблю его, работы получаются необыкновенно красивым:) А ещё очень рады, что вам нравится осваивать новое, ведь СП - это шаг вперед! А вместе и творить интереснее и веселее:)) Спасибо от АгиАрт и обязательно ждем в следующих этапах:)



    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Интересная форма и красиво сочетание крафта и белого. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная форма открыточки! Спасибо за участие в задании от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Крафт - так уютно! Спасибо за красоту и интересную форму!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как же мне нравится ваша работа! Она такая уютная и такая атмосферная! Идеальное сочетание бумаги и элементов!)
    Спасибо за то, что украсили очередной этап СП блога AgiArt )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такие приятные отзывы о работе ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно,воздушно. Форма интересная. Спасибо, что творите вместе с Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа, обожаю такие, а крафт великолепен всегда и везде.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Новый год и крафт смотрятся как одно целое! Спасибо от команды блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная конструкция открытки смотрится выигрышно,а крафт и белое- отличное сочетание- в итоге получилась замечательная открытка!
    Спасибо от команды блога FANTASY и от меня лично!

    ОтветитьУдалить