воскресенье, 30 октября 2016 г.

Микс медийная карандашница.

   Привет всем кто заглянул в мой блог!
Наконец то ко мне пришла моя посылочка со спреями и пудрами и конечно я не смогла удержаться что бы что то не намазать не на пшыкать. Получилась вот такая карандашница и я решила её оставить себе))) уж очень неудобно искать инструменты для работы в сумочке)))





   Приму участие в задании 45 палитра:серый, желтый, бирюзовый в блоге Scrapberrys так как вдохновилась на создание карандашницы именно их палитрой. Так же в работе использовала цветок гардении покрасила его спреями и пудрами, шебби ленту, стразы и лазерную вырубку holiday. Эту надпись я выбрала не случайно ))) Если я занимаюсь скрапом значит у меня День отдыха )))


  Так же вдохновило меня задание от ScrapКрым доска вдохновения "Октябрьское волшебство". В своей работе пыталась передать общую атмосферу восточного стиля: цвет, бисер, пайетки, чипборд Морокко, чипборд перья. 


   Приму участие в блоге Бумага-Марака задание октября №2 "Всё дело в деталях".  Очень порадовало их фото для вдохновения))) Меня это фото вдохновило черным фоном, на нём яркие акценты и сама девушка с обручами ))) Сразу пришла идея что обручи это круглая карандашница, а девушка сам карандаш))) 


   Приму участие в блоге Фабрика 212 Тематическое задание "Розы". Цветочки куда же без них ))) У меня в работе три черных розочки от Prima Marketing.


   Приму участие в челлендж-блоге Атмосфера задание "Безотходное производство".  Как основу своей карандашницы я использовала две бобины от скотча и две черные бусины на шебби ленте от старых сережек ))) Вот такое моё безотходное производство))).



11 комментариев:

  1. очень красивая карандашница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная карандашница! Палитра супер! Спасибо, что творите с блогом ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень приятно что понравилась работа ))))

      Удалить
  3. Очень стильная карандашница получилась, но по правилам нашего блога вы можете участвовать с работой не боле, чем в 5 заданиях. С уважением, блог "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какая красота! ))) Очень нравится! Огромное Вам Атмосферное спасибо за участие в нашем задании! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесная карандашница, я бы и сама от такой не отказалась)))
    Очень стильная, радующая глаз)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапКрым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) блогу СкрапКрым за такое вдохновляющее и интересное задание.

      Удалить
  6. Ольга карандашница просто чудо , каждый день будет заряжать вас позитивом ! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить